Re: всё и сразу - сервисы и LDAP

On Mon, Aug 23, 2004 at 12:06:56AM +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:
> стоит сервер, хочу его для себя и друзей использовать.  У
> каждого будет свой домен, каждый хочет ftp, ssh, apache, smtp
> forwarding, cgi, cvs и т.д.

Вообще-то ровно для перечисленного в рамках _одного_ хоста вполне
достаточно обычной локально-файловой аутентификации.

> В принципе я понял что проще всего будет поднять LDAP и хранить

Ну "проще" -- это несколько сильно сказано.  Плюс есть шанс
отлететь при обновлении каких libdb или libsasl (о которых через
год-два начисто забываешь), т.е. как минимум одного "локального"
пользователя с sudo создать _необходимо_.

> А есть такой пакет чтобы поставить и получить всё это уже почти готовым?

Не видел.  Правда, и не искал :-)

> Или какой-нибудь хороший howto на эту тему.

Например, http://docs.altlinux.ru/admin/ch09s02.html --
проверено, работает.