Re: dhcp + ldap

В Чтв, 19.08.2004, в 17:41, Bogdan B. Rudas пишет:
> Кто-нить видел пакеты dhcpd с поддержкой ldap?

Я собирал под солярку на базе dhcpd3. Есть пакет для woody(i386).
Отличия от стандартного dhcpd-ldap в том, что поддерживается
bind9-овский DDNS при использовании LDAP в качестве хранилища зон.
Могу поделиться взамен на:
1) причесывание кода (по возможности, я за красивостью не особо следил)
2) причесывание пакета на предмет соответствия Debian Policy (я собирал
пакет для себя и не особо следил за его соблюдением, если выставлять
пакет наружу, то нужно проследить - не обидел ли я кого)
3) ну и вылавливание багов (ессно)

Под соляркой работал стабильно (в качестве LDAP использовался SunONE).
На intel не пробовал, но вроде все должно работать.

Из TODO - перевод leases из локального файла на LDAP.

Виталий

P.S. Если тебя интересует только хранение dhcpd.conf на LDAP, то
http://www.opennet.ru/docs/RUS/ldap_integr/ тебе в руки.

________ Information from NOD32 ________
This message was checked by NOD32 Antivirus System for Linux Mail Server.
http://www.nod32.com