Re: spamassassin долго ждать?

On Thu, 19 Aug 2004 17:14:37 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> а кстати такой еще вопрос:
> кто пользуется давно ответьте - если спам направить в /dev/null то
> насколько это "страшно"?

У меня сейчас иногда попадают туда письма, отправленные автоматами
(сваливались, например, отчеты ОПСОСа, пока я их не изучил как ham,
недавно вот регистрация с rusmob.org ушла), поэтому если я жду письма
от автоответчика, то приходится заглядывать :(

А вот фальшивых срабатываний на нормальных письмах не было :)
Чего и всем желаю
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter