Re: Надо взломать сервер

Приветствую, Денис!

On Thu, 19 Aug 2004 14:34:07 +0600
Зуев Денис Александрович <denisz@ask.ru> wrote:

> Стоит (точнее уже 'лежит') сервак, бутится с аппаратного RAID-0. Админ
> свалил, пароль не оставил и сам недоступен. Надо его (пароль root)
> как-то заломать. С помощью CD инсталляции Debian не получается - он не
> видит этот диск или я не знаю, как называется соответствующее
> устройство (я пытаюсь через /dev/sd*).
>
> Что делать? Заранее спасибо.

Если к машине есть физический доступ, с ней можно сделать всё, что угодно :)

В случае, если lilo или что там стоит, не просит пароля, то, наверное,
параметром init=/bin/sh получится. А потом mount / -o remount,rw
и очищать пароль рута или с соседней машины с известным паролем
строчку рутовой записи из shadow вставить ;)

Да и с raid'ом тоже проблемы быть не должно - узнать, что за чипсет,
собрать ядро на соседней машине и забутяться с него, попутно почитав
документацию.

> С уважением, Денис Зуев

С неменьшим,
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter