Re: права на файлы (umask) для ssh

On 2004.08.17 at 21:11:09 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> гм.
> мой шел стоит zsh
> у него umask 007 (на обоих хостах)
>
> scp файлы создает с umask 022
>
> или логинный шел это не то, что в /etc/passwd?

То. Вопрос в том, что этот umask у него стоит в каком-нибудь zprofile
или .zshrc, который при неинтерактивном логине не выполняется. zsh в
этом плане очень гибок, и у него наверняка есть какой-нибудь файл,
который выполняется в интересующем тебя случае. Документацию читать надо
на предмет startup files. Сам я zsh не пользуюсь, поэтому точнее сказать
не могу.