Re: [OBORONA-SPAM] chkconfig для Debian

MB> В обшем, есть в RH-линуксах такая полезная утилитка - chkconfig.
MB> Думаю, о ней знают все, а для тех кто не знает поясняю: она
MB> позволяет включать/выключать сервисы из автозагрузки
MB> (rc-каталоги).

сам в своё время искал замену ntsysv ;)

как я понял официальная позиция авторов дистрибутива:
не нужен сервис - удаляй пакет. на самом деле это не так уж и неудобно
(конфиги и прочее от пакета сохраняются  при удалении и повторной
установке). то есть пока не нужна samba можно сказать
apt-get remove samba
как стала нужна
apt-get install samba

как альтернативу можно рассматривать file-rc: тут каталоги с
симлинками заменены на единственный текстовый файл /etc/runlevel.conf

мне очень понравилось

MB> Вопрос: есть ли что-нибудь подобное для Debian?

и наконец ответ на основной вопрос: update-rc.d