Для тех, кто все еще живет от зарплаты до зарплаты!

Много ли Вы знаете о значении денег?

Факты собранные в результате длительного исследования,  Вас удивят и возможно повергнут в шок.

Самое большое количество ПРОБЛЕМ в СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ возникает из-за ДЕНЕГ

Большинство наших ФАНТАЗИЙ сводится к ДЕНЬГАМ. А только потом – к СЕКСУАЛЬНОМУ ВОПРОСУ.

60 % из нас МЕЧТАЮТ о СОБСТВЕННОМ ОСТРОВЕ, но, скорее всего, его так и не приобретут по причине ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСОВ.

Из-за 10 МИЛЛИОНОВ большинство из нас согласились бы на любую ГНУСНОСТЬ или ПАКОСТЬ. Будь то отречение от семьи, отказ от друзей, измена супруге или супруге, операция по изменению пола. А каждый 14-ый из-за 10.000.000 согласился бы на УБИЙСТВО человека.

И даже согласился бы и за 3.000.000. И даже за  2 миллиона

92% из нас выбрали бы быть богатыми, чем отыскать основную ЛЮБОВЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.

ФИНАНСЫ (а точнее их недостаток) – рождают самое большое напряжение в жизни "цивилизованного" человека.

Выходит, что не "Деньги – зло", как присуще многим заявлять. А ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ – КОРЕНЬ ВСЕХ ЗОЛ.

Если Вы хотите узнать секрет, как получить столько, чтобы не смочь потратить даже за несколько столетий, тогда Вам остается только написать по адресу a30richman@seznam.cz, в теме указав "Money".

P.S. А! Еще! Можете спать спокойно! Стать киллером Вам я не предлагаю! Вопреки традиционному суждению, ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ можно создать абсолютно ЛЕГАЛЬНО. И я Вам расскажу КАК!