Re: Какой пакет нужно доставить на sarge?

В Чтв, 12.08.2004, в 13:23, Alexander Lutsenko пишет:

> Да, можно и так. Подложить туда config, выполнить make oldconfig, сылку
> в /usr/src и пересобрать модуль. Но это не совсем верно идеалогически.
> Зачем все исходники, если необходимы только заголовки? Как сделать
> "правильно"?

А собирать самому модуль идеологически-правильно? ;)

Так, мы про fglrx говорим? Если да, и хочется "правильного", то хидеры к
ядру идут в отдельном пакетe linux-kernel-headers-*.
А согласно инструкции, идущей вместе с атишными драйверами, собирать и
устанавливать их можно прям из /lib/modules/fglrx с помощью пары готовых
скриптов. Насчет правильности-неправильности в данном случае я не
заморачивался, так что более подробно рассказать что-либо еще вряд ли
смогу.