Re: Ну и шрифты :-(

Hi Danil,

* Danil Makeyev <mdanil@kemtel.ru>
* 2004-08-10 11:54:
> Вот неужели никак нельзя сделать, как сделано тут:
> http://www.linux.org.ru/gallery/bigZH8Ajj.jpg ?

Там еще и антиалиасинг отключен, кроме хинтинга.

> Ну всяко приятно работать, когда на экране красивые шрифты, а не
> такие, что глаза устают. А работать приходится много.

С хинтингом иногда лучше, иногда хуже, наверное еще и от версии
библиотек есть зависимость.
У меня например на LCD 1024x768, unstable воскресный, в fontconfig-е и в
гноме в настройках включено все (smoothing,hinting)
/etc/fonts/local.conf:

<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE fontconfig SYSTEM "fonts.dtd">
<fontconfig>
  <include
  ignore_missing="yes">/var/lib/defoma/fontconfig.d/fonts.conf</include>
  <dir>/usr/X11R6/lib/X11/fonts</dir>
  <match target="font">
    <test qual="all" name="rgba">
      <const>unknown</const>
    </test>
  </match>
  <match target="font">
    <edit name="autohint" mode="assign">
      <bool>true</bool>
    </edit>
  </match>
</fontconfig>

А в ~/.fonts.conf я местами это отключаю:

<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE fontconfig SYSTEM "fonts.dtd">
<fontconfig>
  <match target="font">
    <test name="size" compare="less_eq">
      <int>9</int>
[...]

В итоге имею Arial/Tahoma как вам нравится
Наверное еще лучше это делать по и имени фонта.
Правда не все так гладко. Это работает для GNOME приложений точно, в OO
я отключил антиалиасинг вообще, и стало как задумано, а вот Mozillу пока
не поборол.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]