Re[2]: ???????????????????????????

Привет, Gossen,

3 августа 2004 г. было написано:

GA> Это было бы неплохо для всех рассылок. Наверняка есть наши
GA> соотечественники, предлагающие тем же китайцам или каким-нибудь арабам
GA> практически нахаляву приобрести валенки, телогрейки и шапки-ушанки.
Скорее уж выучить американский английский :)

Насколько я знаю, напрямую такую вещь сделать в СА нельзя. Разве что
как-нибуть настроить, чтобы в зависимости от рассылки подгружались
разные конфиги. Например грузить пользовательские конфиги при запуске
с uid пользователя он умеет... Только это при local delivery... Чтобы
к данной проблеме прицепить, хак нужен некий..

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Каин убил Авеля. Выбирать не приходилось.