Re: key mapping in vim, locale ru_RU.UTF-8

On Sat, 31 Jul 2004 15:18:18 +0400
Anton Martchukov <vhlist@yandex.ru> wrote:

> Тогда sorry, а я тут думал о переходе на utf-8, видать ещё рано. А теб
> е принципиально vim в utf запускать? Можешь его в другой локали
> запускать, пока utf не починят.

Юникод мне нужен просто-напросто, принципы тут ни при чём. Но и
по-русски в виме изредка писать приходится. Ну что ж, изобрету велоспед.

Запихаю конфиг в gvimrc, сделаю на него alias, чтоб он всегда под
koi8-r вызывался. А консольный вим останется, как и прежде, под utf-8

В сиде под юникодом очень даже неплохо живётся. С мелкими граблями и
компромиссами. Вот с любимого раньше fluxbox'а ушёл, тормоза ужастные.
MC глючит, да он мне собсно нафиг не нужен. А в остальном - очень даже
ничего.

--
Guten Tag, Alexey