Re: unicode messages in centericq

On Sat, Jul 31, 2004 at 06:14:32AM +0600, Sergey wrote:

> Лечится удалением кривого клиента у собеседника... Бала такая проблемма
> (у нескольких клиентов) при общении с M$W2k3 + icq2003 beta какая-то.

я поузнавал у людей пользующихся icq очень долго - говорят это глюки на стороне
сервера и что такая проблема бывает даже у сидящих под виндой, по крайней
мере  в miranda icq. В моих случаях тоже - один и тот же собеседник, одна и та
же софтина на обоих концах - а проблема бывает не всегда.

Я не выработал способ лечения - но наверно дисконнект и коннект должны
спасать..
--
 Best regards,
  -Vlad