Re: diskless

Dmitry E. Oboukhov пишет:
поковырявшись взялся не кернел, а загрузчик грузить по tftp
Пральна. Syslinux хороше себя ведет.
/ можно делать виртуальную (tmpfs, скачивать по tftp пакеты типа .lrp)

пошел на http://rom-o-matic.net/

создал там себе лоадер для моей сетевой карточки и прописал его в
dhcpd.conf вместо ядра
а в лоадере прописал путь к своему ядру

(хотя в одной хоутушке прописывали прямо путь к ядру)

перезапустил виртуальный хост: он запустился!
спросил откуда будем ядро грузить, я сказал из нетворка

ну и он начал его грузить: (tftp:///бла-бла; - то что я при создании
лоадера указывал)

но - одно но

сей процесс идет страшно медленно:
он написал:
и начали "бежать" (появляться) точки, имитирующие прогресс-бар загрузки,
но что-то _очень медленно_ - где-то точка в 4-5 минут (что-то мне
подсказывает что не дождусь я пока он его догрузит)

tftpd (да и никто) в логах сообщений об ошибках не шлет...
Что за loader такой?

Кстати, /boot не самое идеальное место чтоб хранить загрузгики для удаленных хостов.

--
Alexander aka alk[ anoide | olico | ulero | ero | atraz]
(mi materializacion es fisica, mi escencia es matematica)