Re: Общая адресная книга

Ilya S. Sapytsky wrote:

Добрый день!
нужно сделать общую адресную книгу, но вот она нужна всего
10-15 людям из 80. Что бы такого легкого поставить?
У меня сейчас на сервере
debian-woody+postfix+amavis+clamav+popa3d
А на клиентах уже почти на всех the bat 2.0.
Или хотя бы укажите куда посмотреть...
Почитал я про OpenLDAP и понял, что это слишкм круто для
решений одной моей проблемы. Может есть что проще?
Может и круто, но настраивается не сложно
Вопрос скорее в том, в каком виде сейчас есть данная информация
Еще лдап не хотелось бы, потому что у нас внутри вроме
интернет сервисов сделано на винде и он будет лишним.
Ну если есть например Active Directory - то можно прям оттуда брать по LDAP

--
With Best Wishes
Max