Re: remote screen run

On 2004.07.15 at 19:16:19 +0600, Sergey wrote:

> Привет всем!
> Как можно реализовать скриптом: вход на сервер по ssh, запуск скрина,
> запуск в нем аськи, ввод пароля, detach и logout?

У скрина есть ключики, которые позволяют ему сказать что сразу при
старте надо отдетачится. И есть ключик который позволять послатть
указанную команду в запущенную сессию. Запускать это добро можно прямо
из стартовых скриптов сервера, без всяких входов по ssh.

Что касается паролья, то я не понял о чем это?
Парооль к аське обычно прописывается в конфигурационный файл icq-клиента
и вводить его не надо.