Re: написание драйверов/модулей

On Wed, 14 Jul 2004, Alexander Kogan wrote:

> Почему же это не надо? Очень даже нормальная вещь. Вот для винды драйвера
> писАть - это геморрой...

"... поверьте мне" (c) Шматрица, один врач

Потому что для начального понимания (поиск и чтение книг и статей,
рассматривание исходников) совершенно необходимо потратить
хотя-бы 2 (две) недели. Кто-то когда-то в kernel list заметил,
что хакер (в MIT'овском значении этого слова) обычно тратит год на
полноценное понимание ядра линукс. Подтверждаю, хотя и не хакер.

Так вот, если вы неготовы честно потратить это время,
то "лучше не надо".

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.