Re: мало памяти для grep

> Нет. Просто оно будет оперировать не строками, а блоками (возможно,
> скользящими) по n байт или еще какими кусками файла. Что, собственно и
> требуется.
>
> Хотя вариант tr '\0' '\n'| grep
>
> куда проще и естественнее.
>
> Проблема автора исходного письма была в том, что его не устраивало то
> понятие "найденного контекста" которое имеет grep. Правда, определить
> своё понятие он не удосужился.

:) Моё понятие найденного контекста очень элементарно, но конечно оно
отличается от того на которое рассчитан grep...

Вы правильно отметили, что мне нужно "оперировать не строками, а
блоками" - в этом и есть основная разница. Мне нужно просто найти
словосочетание без всяких хитростей, но в любых файлах и показать 10
символов слева от него, найденное и 10 символов справа от найденного,
при этом с заменой управляющих символов на "?". Программка несложная и
обязательно напишу, если не найду готового.