Re: Установка

On 05-Jul-2004, Mon, 18:21:33, Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> wrote:

> Возможно не совсем понятно выразился... Он может быть установлен не с
> netinst.iso а с двух (или трех, если редкое железо) дискет. Дискеты
> качать с зеркал (оттуда же, откуда и iso можно взять).

К сожалению не нашел где взять отдельные образы дискет, но под рукой был
образ диска, так что вытащил их из образа.

Поставил не совсем так как хотел, так как CDROM который я экспортировал на
nfs я так и не смог по nfs смонтировать что-то командная строка:
mount -t nfs 1.2.3.4:/cdrom /cdrom
не хотела выполнятся - busybox чегой-то ругался, ну да ладно - пришлось
ставить из интернета.

Хотел сделать apt-proxy - но что-то у меня не получилось...
Може-быть поделитесь работающим конфигом, а то как записать что я имею
источники:
deb http://http.us.debian.org/debian unstable main contrib non-free
deb http://non-us.debian.org unstable/non-US main contrib non-free

я так и не понял, то есть первый вроде-бы как работает но на втором
спотыкается...

Но в общем и целом все поставилось - теперь буду разбиратся с apt-proxy, так
как машин уже две, обновлять нужно обе, а тащить одно и то-же неохота.

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su