Re: reinstall

Pavel пишет:

Привет Debian-russian!

Как можно переустановить все установленные пакеты (deb)
не переустанавливая систему?
Ой, а как это? Она же из пакетов и состоит...
Что-то типа dpkg -l для списка пакетов, потом apt-get -d чтоб скачать их, а потом dpkg -i их всех. Хотя уж очень монументально. Проще снести все нафиг и поставить по нормальному. Или какие задачи? От трояна избавится? Конфиги в божеский вид привести? Все тавно проще (и надежнее) переформатировать.

--
Alexander aka alk[ anoide | olico | ulero | ero | atraz]
(mi matrializacion es fisica, mi escencia es matematica)