Re: OFF: vpn(pptp) . wi-fi .....

Alexander Mikhailian wrote:
.Nick <znick@inbox.ru> wrote:
N> В этой рассылке прочитал как-то, что встроеная в стандарт система безопастности N> не сильно хороша и нужно использовать vpn поверх.
Если бы вам реально не хватало WEP 128 бит, службы, занимающиеся вашей
информационной безопасностью, должны были об этом уже позаботиться.

N> И еще вопрос (глупый, в wi-fi сетях ничего не понимаю - не пинайте): что-то N> засомневался... Я правильно понимаю, что сеть из 2х компов можно построить имея N> 2 карточки (точку доступа не нужно)? Можно.
А что, вы уже знаете, что ваши карточки в Линуксе поддерживаются?

1на из карточек будет на win.
А вторую я специально выбирал под Линукс.
Порывшись в архиве расслки нашел вот это:
http://groups.google.ru/groups?hl=ru&threadm=1Q6vA-4Wq-13%40gated-at.bofh.it&rnum=1

Я даже уже нашел lgшную карточку LG LW2110P (но еще не успел купить).

Но только сейчас обратил внимание, что в списке проекта linux-wlan-ng (http://www.linux-wlan.org/docs/wlan_adapters.html.gz - 24.6 KB) ее нет, но есть близкая LW2100P на чипсете Prism2/2.5/3. Я подумал, что если у LW2110P такой же чипсет, то она тоже запустится. Но здесь и засада. В магазине не знают какой там чипсет. Тогда я перерыл www.lge.com, но там ни слова про эту карту не было. Я написал письмо, на которое мне ответили, что по всем вопросам нужно обращаться к местному диллеру...
Гугл тоже не помог :(( ...

Отсюда вопрос: Может быть кто-нибудь знает, на каком чипсете LW2110P? .. и как она дружит с Линуксом?

Спасибо!

--
WBR, .Nick