Re: OFF: vpn(pptp) в wi-fi сетях

On Thu, Jul 01, 2004 at 02:01:36AM +0600, .Nick wrote:
[skip]
> В этой рассылке прочитал как-то, что встроеная в стандарт система
> безопастности не сильно хороша и нужно использовать vpn поверх.
> По этому поводу возник вопрос: имеет ли смысл шифровать все данные, идущие
> через тунель, или встроеного (в железо) шифрования будет достаточно (ну
> оставить только шифрование loginа и пароля)? Вроде 128 бит - это мощно, но
> может есть какие-нибудь подводные камни?
	Атака Флюхрера-Шамира-Мантина:
<http://www.isoc.org/isoc/conferences/ndss/02/proceedings/papers/stubbl.pdf>
Но для домашнего использования, думаю, можно обойтись и WEP-ом, но в
сторону WPA в любом случае имеет смысл посмотреть, поскольку всё новое
железо его уже поддерживает.

> И еще вопрос (глупый, в wi-fi сетях ничего не понимаю - не пинайте): что-то
> засомневался... Я правильно понимаю, что сеть из 2х компов можно построить
> имея 2 карточки (точку доступа не нужно)?
	Можно, это называется "Ad-hoc mode":
http://www.wi-fiplanet.com/tutorials/print.php/1451421
Правда я не знаю работает ли в этом режиме шифрование эфира и как вообще
производится взаимная аутентификация.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich