Re: чтение/запись музыкальных СD- CDparanoia?

Доброго времени суток
grip
Служит как оболочка к cdparanoia и cd2wav, и конвертирует в mp3, flac или ogg. Только для конвертации в mp3 lame надо отдельно ставить.
Симпатичный интерфейс, работает нормально, читает информацию из cddb.org.
Пользователь должен входить в группу "cdrom", тогда этот пользователь может копировать,═а иначе будет выдаваться сообщение об ошибке. В настройках надо прописать устройство сдром (у меня - /dev/cdrom).
Успехов