Re: ПЛИСы

> Вы список рассылки не перепутали?
нет вроде: меня интересует софт (пусть специфический) под Linux
и в частности (у меня повсюду стоит) под Debian

PS: в рассылках про ПЛИСы молчат по поводу Linux
в рассылках про Linux молчат про ПЛИСы

PPS: кстати кому интересно - Quatrus II у альтеры пишут что работает под
wine: я поставил скачаться - попробую