Re[2]: system backup

Hello, Dmitry.

You wrote Monday, June 21, 2004,  3:35:13:

DEO> bz2 - долго
DEO> лучше gzip или простой cp или tar
DEO> - бакап-то _временный_

bz2 - и вправду долговато :( Мои 2,5 гига выковыривались около 10-15
минут. Так что в следующий раз буду просто tar'ить.

DEO> а кто мешает отмонтировать /proc ?
DEO> или не бакапить его?

У tar как-раз есть такая опция --exclude.

DEO> то что сбакаплено dd можно потом моунтить через loop
DEO> на другой винт dd-шить конечно врагу не посоветуешь
     Чур меня, чур!(страшно)

PS Первый бэкап прошел на ура :) Спасибо всем откликнувшимся!

--
With best regards,
 Eugene                          mailto:eugenekrivduk@rambler.ru