Re: ezpublish drupal

On Tue, Jun 15, 2004 at 11:34:28AM +0500, Dmitry-T wrote:
> Кто-нибудь может сказать про проблеммы с ezpublish, drupal?
> Или что-нибудь посоветует аналогичное на php?

По Drupal могу сказать, что брать лучше версию из unstable (4.4.1 -
это последний стабильный релиз, его стоит предпочесть предыдущим по
ряду причин, в testing - устаревший 4.3) или скачать с
http://drupal.org/downloads

Движок Drupal неплохой, с интересными концепциями. Русификации правда
пока толковой нет (хотя сам по себе с русским работает без проблем -
там UTF-8 везде). В остальном проблем не вижу, на Debian он работает
(см. линк в подписи - сайтик на Drupal хостящийся на Woody :)

--
Axel <axel@linuxrulez.ru>
Новости и форумы @ http://debian.linuxrulez.ru