Re: Root on software raid

Добрый день.

Возможно, я недостаточно объяснил ситуацию...
После ревизии двух шкафив с барахлом был собран 2xP3-750 с гигом памяти
и 6 scsi винтами. Рейд-контроллера в шкафах не нашлось 8(
из 6 винтов я не могу гарантировать устойчивую работу в течении
длительного времени ни одного. Но хочется поставить эту машину как
тестовый/сборочный сервер в офисе. Соответственно, хоть какой-то fault
tolerance обеспечить нужно, и я собираюсь сделать это при помощи
software raid.

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov