Re: Stable OR Unstable = Stable?

On 2004.06.12 at 22:12:24 +0400, Andrew V. Sichevoi wrote:

> Здравствуйте!
>
>  Скачал, поставил Debian v3.0r2 "Woody", все бы ничего, но после
>  ASPLinux v9.2 софт имхо уж больно древний. Имеет ли смысл качать
>  unstable ветку, ибо меня интересует в первую очередь новый и
>  стабильный. Или есть какой-нибудь репозиторий, откуда можно скачать

Ты уж определись, пожалуйста, что тебя всё-таки интересует - новый или
стабильный. Это две несовместимые вещи. Потому что нельзя о софте
сказать что он стабильный, если он не тестировался года два.

Вообще, кроме stable и unstable есть еще ветка testing, куда попадают
пакеты из unstable, если в течение двух недель в них не было найдено
серьезных багов.  Жить на testing вполне можно, в отличие от unstable,
где регулярно приходится что-то руками чинить.

Пожалуй на сегодняшний день (два года после релиза) это оптимальный
вариант для рабочей станции.

Другим разумным вариантом является - держать основу системы из stable,
и ставить более новые версии только тех пакетов, функциональности
которых тебе явно не хватает.

>  новые стабильные версии программ. Качать apt-get'ом не предлагать :),

Если качать apt-get-ом не предлагать, то сиди на stable и не рыпайся.
Это единственный вариант. Потому что использование testing и даже
backports.org предполагает apt-get update по cron и регулярный apt-get
upgrade. Для testing желательно ежедневно.

Цена использования нового софта - регулярное его обновление.

>  ибо все это дело будет закачивать человек, работающий в среде W2k.

Специально для этой цели в дистрибутив входит пакет apt-zip