Re: Ядро не грузится

Sergey V. Belik пишет:

On Wednesday 02 June 2004 12:35, Dmitry Fedoseev wrote:
DF> Новое установленное ядро не видит рутовый раздел. В логах,
DF> понятно, ничего по этому поводу нет.

такое может быть если драйвер файловой системы, необходимой для рутового раздела собран модулем,
а initrd в lilo не прописан
Это слишком очевидно :(

initrd прописан, содержит правдоподобные скрипты и необходимые модули,
модули загружаются физические диски детектятся и все выглядит неплохо.
Неприятности начинаются при активации RAID и LVM (raidstart) - похоже,
они конфликтуют друг с другом при залочивании физических разделов.

С ядром 2.6.3 такого не было, встретилось на 2.6.5, повторилось на 2.6.6.
Все ядра дебиановсие, initrd делался в одинаковых условиях.

Похожая ситуация упоминается в рассылках red hat, а я начинаю man reportbug.

(Черт меня попутал мигрировать на LVM2).

Дмитрий Федосеев.