Re: Вопрос по ClamAV & Qmail-Scanner

Привет, Ужинский,

2 июня 2004 г. было написано:

УБ> То-есть : архивы зажатые RAR-ом > 2.80 нифига не обрабатывет и вообще на
УБ> сервер не пускает :(
Там кажись какие-то проблемы с лицензионными ограничениями что ли, а
клам использует собственные возможности распаковки архивов и не
поддерживает (насколько я знаю) rar версии 3.х
Попробуйте поискать что-нить на предмет этого на сайте разработчиков,
там наверняка причины объяснены.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: - Вовочка, завтpа без мамы в школу не пpиходи! - А как же тачка без мозгов будет мыло тоссить?!