Re: Разрешить пользователю запускать только несколько программ

Yuri Kozlov wrote:

Нашёл
apt-get install attr
Спасибо, буду пробовать.

Наверное, всё же apt-get install acl ? Но мне это решение не кажется оптимальным. Советую поискать по ключевым словам "restricted shell".

А просто ext. attrib патча не хватит ?

Имелось в виду, что управление расширенными правами доступа (POSIX ACL) производится утилитой setfacl, которая является частью пакета acl.

Вообще, под задачу мне больше подойдёт именно "restricted shell".
Но на атрибутах, наверно, тоже можно сделать.

Можно, но для этого придётся менять права на всех выполняемых файлах. А после установки новых пакетов или обновления страх придётся эту операцию повторять.