Re: mysql + cp1251 + koi8

Привет, Adil,

20 мая 2004 г. было написано:

AI> Вот есть сервер mysql v.4.0.18 stable.
AI> Есть база которая в кодировки cp1251. Была перенесена с виндовой машины.
AI> Нужно запустить часть компов под виндой, часть под Linux.
AI> Соттвественно хочется что на клиентские машины под Linux база работала в
AI> koi8.
AI> Но вот проблема не перекодирует сам mysql.
А он умеет?
AI> Че только не пробывал. И перкомпиливал с опциями  |--with-charset| и
AI> |--with-extra-charset
Это включает поддержку чарсетов
AI> И  в конфигах прописывал опцию | |--default-character-set|, как для
AI> клиента так и для сервера.
Это задает кодировку по умолчанию.

Они используются для сортировок, но не для вывода... Вроде бы...
Насколько я знаю, может правда в 4й версии встроили перекодировку...

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.