Re: dist-upgrade

Здравствуйте!

В четверг, 20-го мая 2004, в 11:22:20 по московскому времени
(четверг, 12:22 (GMT +0500) на часах автора исходного письма)
Dmitry-T написал:
DT> Это значит из-за того что два пакета устанавливают один и тот же файл я
DT> не могу обновиться? Подскажите пожалуйста как это нормально решается?
 Да, именно это и означает. Согласно Политике, два пакета, содержащие
один файл, должны конфликтовать между собой. Отправьте отчёт об ошибке
и попросите в нём сделать пакеты конфликтующими или удалить этот файл
из одного из пакетов (если я правильно понял ситуацию, наиболее
правильным будет, если следующая версия vim будет конфликтовать с
ранними версиями kdebase-data, а более новые версии kdebase-data не
будут содержать этот файл).

--
С уважением,
Руслан Батдалов