Re: utf8 or koi8-r

On Sat, May 15, 2004 at 08:31:36AM +0400, nikita nikita wrote:
> Скажите пожалуйста какую кодировку выбрать utf8 or koi8-r.
> Предпочтений у мения пока нет, и поэтому хочу использовать ту, которая
> у хороших админов.

Я вот использую UTF-8 в терминале для почтового клиента. Это необходимо
для того, чтобы видеть одновременно символы из разных кодовых страниц
(для меня это в первую очередь koi8-r и latin-1), а также правильно их
цитировать при ответе на письмо. Ещё в UTF-8 у меня пускается клиент для
dictd. Все остальные программы работают в KOI8-R. Никаких неудобств от
этого я не испытываю.

> Объясните какая между ними разница.

man koi8-r
man utf-8

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517