Re: дискотека (was novosibirsk)

Здравствуйте!

Во вторник, 11-го мая 2004, в 18:27:29 по московскому времени
Axel написал:
A> Приглашаю людей готовых поделиться Debian-софтом оставлять свои
A> координаты в "дискотеке": http://debian.linuxrulez.ru/disco
A> Централизованно оно удобнее будет искать друг друга.
 Мне кажется, что страница организована не совсем правильно. Помимо
списка городов, где имеются диски, стоит размещать также запросы о
дисках. Например, я, в основном, живу в Москве, но довольно часто езжу
в другие города. Поэтому я, в принципе, мог бы выполнять функцию
связного между москвичами с халявным каналом и людьми, ощущающими
потребность в дисках, если меня случайно занесёт именно в тот город,
где эти люди живут. Но для этого надо знать, где они нужны. Не график
выездов же мне вешать на сайт:-)). Думаю, это относится и ко многим
другим москвичам и не только.
 Кроме того, поиск дисков -- это активное действие, а готовность
поделиться, по большому счёту, пассивное. Так что публикация
объявлений о потребностях с большей вероятностью ведёт к возможности
встречи потребности с возможностью:-)))).

--
С уважением,
Руслан Батдалов