Re: terminal title change

On 2004.05.09 at 04:01:04 -0500, Alexander wrote:

> Доброй охоты.
>
> Я видел в нескольких местах, люди как-то делают, что в некоторой ситуации
> (ssh на другой хост, запуск программы, и т.д. ) меняется заголовок окна
> терминала (xterm или putty). Через где что делается и в каких докас
> описанно, а так-же как назувается данная фишка?

У xterm-а есть такая управляющая последовательность, при выдаче которой
на терминал, заголовок меняется на требуемый.

У него ещё много интересных управляющих последовательнеостей есть -
можно из программы установить шрифт xterm-а (можно из списка в меню,
можно вообще любой произвольный), иконизировать/деиконизировать,
заставить всплыть наверх или утонуть вниз.

В общем, читай /usr/share/doc/xterm/ctlseqs.txt.gz (или ps.gz - что
больше нравится).

putty плюс-минус честно эмулирует xterm и во всяком случае смену
заголовка окна честно отрабатывает. Другие xterm-специфичные
последовательности не проверял.

Для конкретной задачи давно написана (и не в одном варианте) специальная
утилитка. В woody  есть пакет xttitle.  Мне он, правда, не понравился. Я
ещё лет 7 назад написал свой собственный скрипт xtitle, который
позволяет изменить заголовок и шрифт не только у текущего xterm-а, но и
у xterm-а выполняющего определенную программу (при условии что он
запускается на той же машине, что и эта программа).

Его можно взять на http://45.free.net/~vitus/ice/works/x11.html