Re: terminal title change

> ecли у тебя .zsh, то в .zshrc:
>
>     case $TERM in (xterm|rxvt)
>         precmd () { print -Pn "\e]0;%n@%m:%~\a" }
>         preexec () { print -Pn "\e]0;$1\a" }
>         ;;
>     esac
>
> если bash, то в .bashrc:
>
>     case $TERM in
>     xterm|rxvt)
>         PROMPT_COMMAND='echo -ne "\033]0;${USER}@${HOSTNAME}: ${PWD}\007"'
>         ;;
>     esac
Т.е. это не записано где-то в переменной, откуда эмулятор теминала читает, а
надо через специальную escape secuence каждый раз ему говорить чтоб сменил?

Я так понял, постнутый скрипт делает так что оболочка на каждую команду
сначала выводит соответстующую escape secuence а потом собственно выполянет
конамду.
А где это поподробнее задокументированно?

Спасибо.