Re: XDMCP ?

Hi.
Sorry за чуть сумбурный текст в предыдущем посте.

> На всех стоит xdm и все машины могут пускать Х локально.
> Интересно также то, что этот CHOOSER работает только если в Xaccess укажу
> * CHOOSER BROADCAST
> другие вариации с именами (IP) машин не проходят:
> A       CHOOSER B C D
> *       CHOSSER B C
> A*      CHOSSER BROADCAST - вот так работает.
> При этом иногда в приглашении вижу вместо машин просто "list".
> X - 4.3.какое-то_там_из_unstable xdm соответственно.

В общем это полечилось наличием бага в xdm 4.3.0-7
Но и в последнем xdm 4.3.0.dfsg.1-1 - ещё не полечили.
На старых версиях работает.

Остался открытым вопрос как корректно запустить CHOOSER на самом
XDMCP сервере, чтобы была возможность залогинится и на этот серер
(машину) локально, выбрав  локальную машину из списка?

Ещё вопрос - был у меня почтовый ящик на сервере с которого сильно
спамили в эту рассылку и видимо золочили или его, или я тоже попал
в blacklist, но письма мои не доходят сюда и ни чего не возвращается.
Как это полечить?

Thanx.

--
Зарегистрируйте бесплатный почтовый ящик @inet.ua