Re: Russian in KDE

5 Май 2004 15:08, Alexander V. Butenko написал:

> Я знаю, что KDE это не wm. Весь этот набор никому ненужных фронтендов для
> passwd, su, gpg etc, гордо именуемый Desktop environment  годится только
> для забивании места на винчестере. Поэтому весь KDE удачно заменяется на
> нормальный wm типа fwvm/sawfish. Хотя пересевшим с kde будет достаточно и
> какого-нить убогого icewm/xfce.
"Гыыы, lol" (c).
Пофлеймим или забьём? Что-то за всё время использования kde (начиная ещё с 0.x каких-то)
я ни разу не пользовался этими фронтэндами. Даже не знаю, на кой они тут нужны.
xfce вещь хорошая (дома ею пользуюсь), но ведь это только WM, Panel+ещё кучка программ, а KDE
это, в первую очередь, kdelibs, arts, kparts, dcop. Ой, а где тут фронтэнды-то???
--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)