dictd работает с русским?

Привет!

dictd в woody вообще работает с русским?
У меня он почему-то на любой вопрос с кириллицей (любой не-ASCII?)
отвечает одинаково -- выдает кучу ответов из разных (английских)
словарей, как будто я у него спрашиваю про кавычки и другие знаки
пунктуации. То есть на

define * лес
define * дом
define * фу

(Если вместо * указать конкретный словарь, ситуация не лучше.)
Запросы пробовала посылать и в koi, и в utf8 -- разницы не заметно.

Судя по существованию в природе русско-нерусских словарей для dictd (by
Aleksey Cheusov), работать должно, то есть это я что-то не так делаю. Но
никак не пойму, что.  В доках про кодировки/локали ничего не нашла.

--
Оля