Re: вопросик по Mysql

Привет, Andrus,

5 мая 2002 г. было написано:
Однако как Вас угораздило....
AM> Тут проблемка возникла и чет никак

AM> Стоит MySql прекрасно так работает себе, да вот тока хочу к нему с винды
AM> прислюнявится, а он не в какую. netstat -nl говорит что слухается тока
AM> сокет. В конфе посмотрел порт вроде заявлен стандартный. А вот чегото не
AM> того.
Курить пакет mysql-doc
Или хотя бы ман по mysqld (там ключи похожи на параметры в конфиге)

Подсказка: волшебный параметр skip-networking выключите в my.cnf (или
как там конфиг зовется...)

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: - Сколько зажимов в лотке ? - Шесть.- Пересчитайте. - Шесть.- А на полу? - Ни одного. - Тогда придется снова вскрывать.
  np: Duke Ellington - Moon Indigo