Re[2]: hosts

Привет Dmitry,

30 апреля 2004 г. было написано:

DA> Наводящий вопрос номер два: какие програмы сейчас продолжают использовать
DA> /etc/hosts
Программы?
$strace ping 2>&1 | grep hosts
open("/etc/hosts",O_RDONLY)     = 3

А вообще-то оно используется резолвером(gethostbyname(3)) (если эта
фича не отключена в его конфиге host.conf(5)).

DA>  и имеет ли какую-то силу настройка files в nsswitch.conf?
Такового не имеем. :-Р

___
За ответ спасибо, я там понял, что действительно ничем кроме
base-config имя хоста не меняется. (Да в общем-то и действительно не
такая это рутинная операция, если уж делается, то лучше в ручную (а то
ведь мало ли там его в MTA какие настройки надо менять...апач какой...
пусть уж администратор сам думает, что и где ему поменять надо))

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: В МУРе начала действовать новая программа "Приведи друга". После привода 5-ти друзей срок сбавляется на 10%...
  np: [Clear Project Studio] Chillout Moods (Disc 7) -- Quidam