Re: карточка WiFi с поддержкой в Linux

> Ну, хочется "802.11g" или "без буковки G в названии"? :)
мне хочется, чтобы
1. карточка заведомо работала под линуксом (без геморроя с бинарными
дриверами)
2. была максимально дешевая (вообще карточки меня устраивающие по ТТХ,
но не совместимые с линуксом есть за 20$, идеал - найти такую в продаже
в москве)
3. скорость мне относительно по фигу (1Мбит вполне устроит, т.к. она
нужна для серфинга в инете - крупные перекачки данных не планируются)

> На 2.4 вроде "просто работало" (tmp)

> 1) keyword
я пока оперирую компатибле-листом с pcmcia-cs пакетом
но все равно сенькс

> 2) source pointer (косвенный, правда)
ага