Re: Custom debian distribution

On Monday 26 April 2004 18:40, Nikita V. Youshchenko wrote:

NV> У меня есть СЫРЫЕ и НЕЗАКОНЧЕННЫЕ и СИЛЬНО ГЛЮЧАЩИЕ скрипты (на Perl),
NV> которые собирают установочный диск Debian из смеси разных веток
NV> (stable/testing/unstable/experimental). Там сделана попытка реализовать
NV> ресолвер пакетов, который, в отличие от apt, рассматривает одновременно
 все NV> доступные версии пакета, и пытается создать согласованное множество,
 NV> удовлетворяющее входным ограничениям (типа "поставить X/unstable, NV>
 kde/testing, остальное по зависимостям, но предпочтительно stable"). NV>
NV> Это делалось для создания custom диска для заказчика из военных кругов;
NV> после того как диск был создан, я никак не могу выбрать время довести их
 до NV> ума.

NV> Если кому интересно поучаствовать в их совершенствовании, пишите.

Ммм... я хотел несколько не то. Поубивать старые версии имеющихся пакетов я
могу, благо в Debian наименования пакетов более-менее подчиняются системе. А
вот что потом делать с получившимся списком? Чем и как по нему пройтись,
чтобы найти явно неподходящие версии, и главное - диски-то сами чем делать?
Хочется советов более подробных, чем "man apt", хотя бы ссылку на HOWTO... К
тому же, из всего apt я работал только с apt-get update/upgrade и с apt-cd. С
последним вообще два раза в жизни после продолжительного курения man'а. К
сожалению, у меня сейчас нет времени штудировать всю доку по apt, мне бы пару
советов/ссылок "for dummies".