Re: kreatecd ничего не делает

>  >> Решил поразвлекаться с kreatecd, но никакие операции с болванкой не
>  >> происходят. Нельзя ни очистить ее, ни что-то записать туда.  В консоль
>  >> тоже ничего осмысленного не пишется. Вот например когда очищаю
>  >> болванку, появляется окошко с прогресс-баром, прогресс показывается 0%,
>  >> закрыть его низзя. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?
>  Dmitry> apt-get --purge remove kreadcd kde
>  Dmitry> apt-get install fluxbox xterm cdrecord

> [...]
гм а что за возня?

алиасы не спасут отца русской демократии? например "возня с чарсетами на
mkisofs" лечится так:
 dimka:[/home/dimka]$ alias|grep mkisofs
 mkisofs='mkisofs -rJ -jcharset=koi8-r'

аналогично у меня и с cdrecord-ом
один раз поставил, а потом и не думаешь, что там за возня и кому она
нужна ;)

> Я сам не шибко сторонник kde, но использую k3b - вполне юзабельная вещь
> получилась.
dimka:[/home/dimka]$ dpkg --list|grep qt|wc
      0       0       0