Re: Re[4]: Real IP behind NAT

Спасибо, приму к сведенью.

> такая фигня работает в одном из универов, где перподы также не хотят
> расставаться с сокровищем - внешними ипами. надо минимум две карты -
> на мост, одна из которых будет смотреть в локалку с тачками (у которых
> внешение ипы), а вторая в хаб. в этот же хаб втыкаетсся третья карта,
> и ей присваивается внешний айпи. хаб втыкается к прову. наконец,
> четвертая карта идет в локалку с машинами с внутренрими ажресами, и на
> ней делается нат. таким образом, для обоих подсеток дефолтовый шлюз -
> карта с внишним адресом, воткнутая в хаб и таким образом смотрящая в
> [...]

Выглядит остроумно, но кажется там слегка перекурили.

Я не понял, они раскидывают внутренние компы с приватными и публичными
адресами
по разным физическим сегментам?

А порв откуда знает, что до внутренних машин ц публичными адресами надо
ходить через именно этот рутер? У него в таблице так прописанно (типа
договорились) или роутер сам ему по arp сообщает?

Или я вообще не въехал, и нужна пара карт на _каждый_ внутренний комп с
публичным адресом?