Re: карточка WiFi с поддержкой в Linux

> необходимо купить сабж
> вернее два - один в ноут, второй в сервер
> в ноут - пцмциа

В ноут - однозначно Avaya PCMCIA (какие стандарты тебе надо - сам выберешь
a,b,g)
Драйвера к ней - в пакете pcmcia-cs (orinoco)
Работает вообще без проблем.

> значит проблема такая: полазил я по списку поддерживаемого оборудования
> в /usr/share/doc/pcmcia-cs/
> а потом по прайсам и что-то не смог найти в продаже что-нидь из того
> списка. правда в том списке много карточек есть неопределенного
> названия типа: "BUSlink Wireless LAN Adapter"
> в общем такой вопрос: кто юзает девайс WiFi, скажите тип плз.
>
> интересует прежде всего девайсы, которые будут работать в Дебиане
> (кернел 2.4) с исходниками драйверов (в смысле, чтобы можно было в свой
> кернел их впихать а не прикручивать кернелы от РХ).

В компик - сложнее. Самый нормальный вариант - опять же Avaya через
переходжник PCI-to-PCMCIA, но такое решение дороже 99$ карточка, 60$
переходник.
plain PCI есть карточки других производителей, но следующие проблемы:
1. Micronet PCI - работает с дровами которые идут как дрова к nvidia, на
2.4.х собираются без проблем. Но у нас почему-то через месяц-полтора работы
перестают работать.... сигнал все хуже и хуже и все, кранты.
2. Planet - работает, драйвера собираются без проблем (есть дока), искать
acx100 на sourceforge.net. Проблемы - большие пакеты режет почему-то, т.е.
tcpdump говорит trancated ip ну и естественно работать невозможно. Как
лечить кроме mtu 256 еще не придумали.
3. LG - как ни странно, работают вообще без проблем, дрова в testing искать
linux-wlan-ng.

Все описанные проблемы - при работе с точкой доступа AVAYA AP-3, adhoc во
всех них тоже есть, но есть там проблемы или нет - не знаю.

Dmitriy Sirant