Re: rtl8180 - was: Re: Realtek-карточка

> http://www.realtek.com.tw/downloads/downloads1-3.aspx?software=True&refdesign=True&spec=True&other=True&series=2002121
> gcc не ругнулся?
пара варнингов про то, что
ENABLE_DBG_PRINT переопределен
но я поглядел там ничего страшного - во всех случаях одно и то же
определяется

> Какой еще пакет?
> make
а потом пакет который делает то что делает:
> make install (это, насколько я понял, просто копирует готовый модуль в
> /lib/modules/blablabla)
ну не люблю я когда в системе есть файлы о которых не знает dpkg

> modprobe?
прошел
а дальше модуль остается в состоянии initializing
(ну я писал уже)

а вот еще что:
depmod -a ругается на скомпилированный модуль - кричит:
#depmod -a
depmod: *** Unresolved symbols in /lib/modules/2.4.25w4l/kernel/drivers/net/wireless/rtl8180_24x.o

вот почему это так я не знаю
единственное что могу предположить - это то что дривер от 2.4.20
но может тут просто моих знаний не хватает куда-то поглядеть и чего-то
поправить...

> Ядро какое?
2.4.25

> С пятым пунктом (совпадение? хехе) из readme у тебя в порядке?
до него еще не дошел - модуль загрузить пока не могу :(