Re: Realtek-карточка

> Две большие разницы.
>

> http://www.realtek.com.tw/downloads/downloads1-3.aspx?software=True&refdesign=True&spec=True&other=True&series=2002121
> "...носи на здоровье..."
> (сам мог бы найти... http://www.realtek.com.tw/ и так и ищешь: "8180")
честно говоря я сквозь енту страничку проходил - там кернел 2.4.20 а у
меня 2.4.25... ну и дальше пошел искать...
а после вашей ссылки попробовал-таки скомпилить...
ну и получил результат как и ожидалось - отрицательный

щас скачал 2.4.20 исходники - собираю пакет
соберется - попробую с ним

> Realtek, однако, все выше и выше в моих глазах...
да отношение цена/качество всегда ничего себе было

> http://lib.ru/STRUGACKIE/ostrow.txt
хехе, я думал это из современного ТВ