Re: hdc: dma_intr

On Sun, 18 Apr 2004, Alex Riesen wrote:

> Andrei Demekhov, Sat, Apr 17, 2004 14:25:32 +0200:

> ошибка BadCRC означает, что устройство (диск, т.е.) где-то поломано.

Замечу, что эти ошибки возникают только при больших объемах записи/чтения,
при сохранении например текстовых файлов или даже при компиляции небольших
программ их нет.

У меня ощущение (чайника?), что не поломано, а, возможно,
недостаточно быстрое для ядра, наверное можно настроить hdparm, но руки не
доходили, а реальных ошибок в записи/чтении не было. Конечно, можно также
предположить, что при интенсивной работе задействуется уголок диска (на
/tmp?), который в других условиях спит спокойно.

> это что-то другое. Перегрев, например.

А мне кажется (из опыта, исходники не смотрел), что это следствие более
строгого отношения 2.6 к ошибкам обращения к диску.

Андрей