Re: audioedit

> [...]
> Таким образом встают такие вопросы:
>
> 1) на каком устройстве висит линейный вход и как его пользовать. и как
> проверить работает ли он вообще (ни разу не использовал).

> 2) как получить и сохранить запись с него в каком-нибудь формате без потерь
> (например wav). Желательно в таком, чтоб можно было потом прожечь как
> аудиодиск без дополнительных выкрутасов.
>
> 3) как порезать этот файл на желаемые куски.
>
> 4) ну и если уж кто-нибудь посоветует мегакрутой редактор, то может и чтоб
> фильтры какие-нибудь были - шумы хоть немного убрать..
я оцифровывал кассеты с помощью rawrec, потом конвертил получившееся с
помощью sox & lame/oggenc

> Желательно, чтоб это все делалось наглядно... (то есть в иксах :)
а на фига?
оно ведь неудобно (в иксах)
единственное что в ихсах удобно - резать на части:
это делает glame

то есть записываем rawrec в пайп sox (может можно проще - не знаю)
далее glame режем
далее lame/oggenc кодируем в то что хотим